пятница, 28 июня 2013 г.

Серия публикаций о строительстве дачного дома через компанию Терем-про: затравка


Есть в Москве довольно известная фирма Терем-про (http://www.terem-pro.ru), которая занимается дачным быстростроем. Конечно, этих ребят ругают и местами вполне заслуженно. Я не призываю никого строиться только там. Решать что и как делать - личное дело каждого. Я решил строиться через них. И для того, чтобы хоть немного понимать что и как должно быть сделано, я полез в интернет самообразовываться.
В последующих публикациях я поделюсь полезной информацией, извлеченной из обсуждения на Городе мастеров http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=118705. Сейчас там уже более 6000 сообщений и местами обсуждение с домов уходит куда-нибудь в сторону. Помимо самих домов можно почерпнуть немало полезного об бетонных фундаментах (ленточные, буро-заливные). Я делал свайно-винтовой через компанию Фундэкс, поэтому про фундаменты я почти всё пропускал.
 
Коротко для тех, кто не хочет долго читать все записи by dmitriy-k2 (http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=118705&p=3124935&viewfull=1#post3124935):
  • Если денег нет, но дом хочется, то вам в Терем и иже с ними.
  • Заказываем по возможности все допы связанные с усилением конструкции, иначе получите хлипкий дом поросенка.
  • Если по выбранному проекту нет утепления мансарды, то проще договориться с рабочими, адекватная цена будет раза в два меньше чем в Тереме.
  • Фундамент лучше заказать отдельно. Будет и дешевле и качественнее.
  • Молитесь. Молитесь, что бы попалась адекватная бригада. Молитесь, что бы материалы оказались не совсем паршивые. И набирайтесь терпения, либо переделывать мелкие недоделки, либо бодаться с отделом претензий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий